Унифицированные коммуникации – это объединение всех каналов делового общения компании (телефонная связь, e-mail, голосовая почта, системы конференций и т.п.) в единую, интуитивно понятную, доступную из любой точки корпоративной сети, систему.

 

Проектирование системы начинается со всестороннего анализа бизнес-процессов и особенностей компании.

 

Таким образом, двигаясь от деловых потребностей к технологиям, обеспечивается высокая эффективность решения.

 

Необходимый комплекс работ:

  • проведение аудита существующей инфраструктуры и потребностей Заказчика
  • разработка Технического Задания (ТЗ) на проектирование системы
  • выполнение комплекса проектных работ в соответствие с требованиями ГОСТ
  • поставка, монтаж, настройка и ввод оборудования в эксплуатацию
  • модернизация, расширение емкости и функциональности существующих систем
  • проведение приемо-сдаточных испытаний
  • сервисная поддержка внедренных систем

 

 

 

Помимо ключевых возможностей, без которых продукт не может претендовать на то, чтобы называться системой унифицированных коммуникаций, чаще всего реализуется или появляется естественным образом за счет применяемых технологий дополнительная функциональность, частично унаследованная из «концепции унифицированных сообщений»:

  • централизованное хранение контактной информации
  • централизованное хранение архивов электронной почты, включая папку «Отправленные»
  • централизованное хранение календарей
  • возможность удаленного доступа к контактам, электронной почте, календарям и из интегрированного клиента системы, и из привычных клиентов, и через веб-интерфейс, и со смартфона
  • поскольку в роли абонентского терминала телефонии выступает программный клиент системы унифицированных коммуникаций, внутренний телефонный номер «перемещается вслед за нами», какое бы оборудование не использовалось (офисный ПК, ноутбук, смартфон) и где бы территориально мы не работали (офис, дом, командировка, кафе с WiFi или хорошее 3G-покрытие в полевых условиях)
  • cтановится возможным переводить звонки в другой город так же просто, как мы переводили их с применением офисных мини-АТС в другую комнату, и даже еще проще – не нужно запоминать специфических для мини-АТС приемов работы, достаточно кликнуть мышкой в окне текущего звонка
  • можно настроить систему таким образом, чтобы звонок одновременно поступал и в программного клиента, и на настольный телефон, и на мобильный телефон. Таким образом, важный вызов не будет пропущен, причем с максимальным уровнем комфорта и для вызывающего, и для вызываемого абонентов, а также минимальными затратами для предприятия
  • в случае, если вызов все-таки не удалось принять, он автоматически будет перенаправлен в голосовую почту
  • возможна интеграция с популярными бесплатными сервисами, использующими проприетарные протоколы, например Skype
  • на официальный веб-сайт компании можно вывесить ссылку бесплатного звонка в офис
  • компьютерно-коммуникационная интеграция
  • интеграция факса
  • распознавание голоса и генерация речи интегрируются с электронной почтой, что является примером взаимопроникновения видов связи
  • поддержка автоматической смены статусов в подсистеме индикации присутствия
  • клиент системы унифицированных коммуникаций может быть доступен как веб-приложение Adobe Flash, Microsoft Silverlight и т.п.